Среда, 20.01.2021, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Серебрянская средняя школа

Меню сайта
Форма входа

Безопасность

Безопасность

Схема безопасного маршрута до школы

 

 

Статья от ОДН ОМВД по Лужскому району "Безопасность детей: как ее обеспечить"

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних

Правила безопасного поведения на железной дороге

 

Берегите своих детей!

С наступлением теплого времени года выпадения из окон становятся одним из самых распространенных происшествий, в результате которых получают травмы и погибают малолетние дети.

Уполномоченный по правам ребенка напоминает о необходимости установки блокираторов на окна. Они не позволяют ребенку самостоятельно открыть окно. Родителям следует помнить, что москитная сетка создает иллюзию безопасности у ребенка - не оставляйте маленьких детей одних в помещениях с открытыми окнами. Плакат "Осторожно! Москитная сетка".

Также важно с малолетнего возраста объяснять детям правила безопасности. Просим родителей и детей ознакомиться с видеороликами МЧС России по детской безопасности. 

https://www.youtube.com/watch?v=1p2zyFzF06Y - о безопасности в лодке

https://www.youtube.com/watch?v=OaPh3daJX_I - Азбука безопасности. Дети расшифровывают понятия

https://www.youtube.com/watch?v=1HvaWqcrIpg - МЧС напоминает: не поджигайте сухую траву

https://www.youtube.com/watch?v=-h5xSIcGz1A - МЧС напоминает: не оставляйте детей без присмотра

https://www.youtube.com/watch?v=7kQTRPwvVg0 - простыми словами о главном. Дети об МЧС

https://youtu.be/T5LcMV7U6p0 - как безопасно обращаться с электроприборами

https://youtu.be/-yB1XBD0xGQ - правила безопасного купания

https://youtu.be/_WwjQzDw-yQ - безопасность на воде

https://youtu.be/oHmhl7XHUyQ - безопасность в автомобиле

https://youtu.be/TxgQq0grqLs - безопасность в лесу. Клещи

Пресс служба Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области

https://47deti.ru/news?id=1383

 

Конспекты занятий по пожарной безопасности

Тесты по пожарной безопасности

Информационная безопасность

Фильм "Территория БезОпасности. Отцы и дети"

«Защита персональных данных»

Детская страница портала «Персональные данные» (http://персональныеданные.дети)

Информационный ресурс (https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm).

Данные ресурсы ориентированы на две целевые группы несовершеннолетних от 9 до 11 лет и от 12 до 14 лет.

Концепция информационной безопасности детей

Перечень мероприятий против негативного влияния СМИ

 

Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных Интернет-ресурсах

 

Типовая программа проведения внеклассных уроков для учащихся образовательные учреждений общего и среднего образования, детских учреждений дополнительного образования (детских обучающих центров, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия) (9-11 лет)

Презентация "Береги свои персональные данные" (9-11 лет)

 

 

Типовая программа проведения внеклассных уроков для учащихся образовательные учреждений общего и среднего образования, детских учреждений дополнительного образования (детских обучающих центров, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия)(12-14 лет)

Презентация "Обеспечение информационной безопасности детства" (12-14 лет)

Безопасность жизнедеятельности обучающихся

План мероприятий по охране жизни обучающихся на 2019-2020 уч. год

План совместной работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних и детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта 2019-2020 учебный год

План совместных мероприятий по профилактике правонарушений среди обучающихся школы и ОДН ОУУП и ОДН ОМВД по Лужскому району в 2019-2020 уч. году

План мероприятий по ГО и ЧС школы

Тематика бесед по ПДД 

Памятка родителям по обеспечению безопасности детей во время каникул

Меры безопасности при сильном ветре и действия при штормовом предупреждении

Правила поведения детей на водных объектах

Безопасность обучающихся в быту

Безопасность обучающихся в лесу

Вызов скорой помощи

Меры безопасности при купании

Действия населения при ЧС

Тонкий лед

Действия при угрозе и совершении терактов

      

Профилактика насилия

Методические рекомендации

Пожарная безопасность

План мероприятий по пожарной безопасности в МОУ Серебрянская средняя школа (на первое полугодие 2019-2020 учебного года)

Тематика бесед по пожарной безопасности на 2019-2020 учебный год

План месячника по пожарной безопасности

Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.09.2015 г. № ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"

Здоровый образ жизни и вредные привычки

Формирование здорового образа жизни

Физическая активность -залог сохранения Вашего здоровья

 

Ленинградская  область

Комиссия  по делам  несовершеннолетних и защите  их  прав

при администрации   Лужского муниципального  района

188230, г. Луга, пр. Кирова, д. 73

телефон: 88137222734, заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  Л.А.Волкова

 

 Помните номера экстренных служб!

К сожалению, еще не все граждане помнят номера экстренных служб. Зачастую, в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации, пострадавшие или очевидцы начинают звонить родственникам, в информационные агентства или, что еще хуже, остаются равнодушными к чужой беде и проходят мимо. Теряется драгоценное время, за которое пожарные или другие экстренные службы могли бы уже прибыть к месту вызова и приступить к своей работе. Ведь в случае возникновения чрезвычайной ситуации каждая минута дорога и может стоить жизни.

Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем пожара, аварии, кражи, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме. Этот номер можно набрать без денег на счету мобильного телефона и даже без сим-карты в телефоне.

Номер 112 также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза.

Вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарного телефона и по номерам 101, 102, 103 и 104 – с мобильного.

Проведите беседу с детьми и расскажите коллегам о номерах экстренных служб.

Своевременный звонок поможет более оперативно реагировать спасательным службам на возникновение чрезвычайных ситуаций, а также эффективней справляться с их последствиями.

 

Лужская городская прокуратура разъясняет, что такое «Криминальная субкультура» и чем она опасна.

 

Криминальная субкультура включает в себя субъективные человеческие силы и способности, реализуемые в групповой криминальной деятельности (знания, умения, профессионально-преступные навыки и привычки, этические взгляды, эстетические потребности, мировоззрение, формы и способы обогащения, способы разрешения конфликтов, управление преступными сообществами, криминальная мифология, привилегии для «элиты», предпочтения, вкусы и способы проведения досуга, формы отношений к «своим», «чужим», лицам противоположного пола и т.п.), предметные результаты деятельности преступных сообществ (орудия и способы совершения преступлений, материальные ценности, денежные средства и т.п.).

 

Несовершеннолетние – это социальная группа, которая особенно болезненно воспринимает негативные последствия экономических, социальных и духовных потрясений.

 

Все это находит отражение, прежде всего, в особой «философии» уголовного мира, оправдывающей совершение преступлений, отрицающей вину и ответственность за содеянное, заменяющей низменные побуждения благородными и возвышенными мотивами: в насильственных преступлениях — чувством «коллективизма», товарищеской взаимопомощи, обвинением жертвы и т.п.; в корыстных преступлениях — идеей перераспределения имеющейся у людей собственности и ее присвоения с самой разнообразной «позитивной» мотивацией.

Переход к рыночным отношениям стимулировал в преступной среде идею быстрого обогащения, пренебрежения экономическими интересами других людей, что дало вспышку корыстной преступности со своими жесткими правилами игры.

 

Криминальная субкультура базируется на дефектах правосознания, среди которых можно выделить правовую неосведомленность и дезинформированность, социально-правовой инфантилизм, правовое бескультурье, социально-правовой негативизм и социально-правовой цинизм. В молодежной криминальной среде складывается особое групповое правосознание со своими «законами» и нормами как элемент этой субкультуры. При этом дефекты правосознания усугубляются дефектами нравственного сознания, пренебрегающего общечеловеческими принципами морали.

Однако, этические воззрения уголовного мира неоднородны. В них проявляется ряд как бы противоположных тенденций, влияющих на установки личности и группы:

1) возврат к классическим «воровским традициям» (тенденция традиционализма); к «законам нэпманских воров»;

2)обновление «воровских законов» в связи с изменениями в обществе (тенденция модернизма);

3) ужесточение нравов преступного сообщества (тенденция вульгаризации криминальной субкультуры, так называемый «беспредел»);

4) копирование норм и законов жизни общества в связи с его демократизацией (тенденция демократизации).

«Воровские законы» прошли длительную апробацию жизнью преступных сообществ, постоянно совершенствовались и шлифовались. Они четко и однозначно предъявляют требования к личности профессионального преступника, охватывая все сферы жизни преступных сообществ: на свободе и в тюрьме; в межличностных и межгрупповых отношениях; в регулировании зон и сфер преступного промысла; в проведении досуга; отношении к данному преступником слову и т.п. Они приемлемы для несовершеннолетних своей стабильностью, определенностью и четкостью моральных требований; отсутствием двойного стандарта в жизни и поведении; четкостью правил продвижения в групповой иерархии.

«Воровские законы» не окостенели, они постоянно совершенствуются представителями «воровской элиты» с учетом социальных процессов в обществе, предпринимаемых правоохранительными органами мер, издаваемых законов. При этом авторитеты воровского мира четко учитывают при модернизации запросы и потребности современной молодежи, ее психологии. В этом и состоит сущность их модернизации. Однако наблюдается и тенденция их эрозии и деградации, поскольку они ограничивают определенным образом преступные проявления личности, ее притязания в уголовном мире. Так, дававшееся ранее после серьезных испытаний и за «заслуги» в уголовном мире звание «вора в законе», оказывается можно сейчас купить, если имеются большие деньги. Появились так называемые «воры в законе» — «апельсины», «лаврушники».

Повлиял на эту эрозию и рост вульгарной преступности, в сфере которой не существует таких жестких ограничений, как в воровском мире. Вульгарная преступность, морально-этический и правовой беспредел — это звенья одной цепи. Правит бал в мире вульгарной преступности закон силы с постоянными «разборками», сопровождающимися перестрелками между группировками, ужесточением нравов преступного сообщества, актами вандализма, изощренными пытками, которым подвергаются жертвы преступных посягательств.

В криминальной среде сложились свои внешне броские извращенные эстетические вкусы (приоритеты), которые охотно усваиваются подростками и юношами. Эти, как правило, циничные вкусы и предпочтения проявляются не только в досуговой культуре и способах развлечения («красивая жизнь», порнография и секс, модная одежда и особая музыка), но и в способах совершения преступлений, во взаимоотношениях в преступной среде, наборе привилегий для «элиты», татуировках, кличках, во внешнем оформлении правил, «законов» и традиций уголовного мира.

Важное место в криминальной субкультуре занимают мифы (уголовная мифология), насаждающие среди подростков и юношей образы «удачливого вора», «смелого разбойника», «несгибаемого парня», культивирующие «воровскую романтику», «идею воровского братства», «воровскую честность» и т.п., способствующие сплочению преступных групп, возникновению определенных уголовных традиций.

Функции криминальной субкультуры. Все структурные элементы криминальной субкультуры взаимосвязаны, взаимопроникают друг в друга. Однако в зависимости от выполняемых функций их можно классифицировать на следующие группы:

1) стратификационные (нормы и правила определения статуса личности в группе и уголовном мире, клички, татуировки, привилегии для «элиты»);

2) поведенческие («законы», «наказы», правила поведения для разных классификационных каст, традиции, клятвы, проклятия);

3) пополнения уголовного сообщества «кадрами» и работа с новичками («прописка», «приколы», определение сфер и зон преступного промысла);

4) опознания «своих» и «чужих» (татуировки, клички, уголовный жаргон);

5) поддержания порядка в уголовном мире, наказания провинившихся, избавления от неугодных («разборки», стигматизация, остракизм, «опускание»);

6) коммуникации (татуировки, клички, клятвы, уголовный жаргон, «ручной жаргон»);

7) сексуально-эротические (эротика как ценность, «вафлерство», «парафин», мужеложство как способы снижения статуса неугодным лицам и др.);

8) материально-финансовые (изготовление и хранение орудий совершения преступлений, создание «общей кассы» для взаимопомощи, аренда помещений под притоны и др.);

9) досуговые (извращенная культура отдыха и развлечений);

10) функция специфического отношения к своему здоровью — от полного пренебрежения им: наркомания, пьянство, членовредительство — до культуризма, активных занятий спортом в интересах криминальной деятельности.

 

Многие элементы криминальной субкультуры, во-первых, полифункциональны (татуировки, например — этические и эстетические ценности, выполняющие одновременно функции стратификации, стигматизации и коммуникации, опознания «своих», а клички — этические и эстетические ценности, выполняющие те же функции); во-вторых, каждый элемент криминальной субкультуры обладает основной функцией (например, татуировки — функцией стратификации, а клички — функцией коммуникации); в-третьих, каждый элемент криминальной субкультуры поразному преломляется в психологии группы и интериоризируется индивидом (от удовлетворенности престижной кличкой или татуировкой до стремления всеми способами избавиться от них). Знание приверженности группы и личности к определенным ценностям (например, увлеченность боевыми искусствами с применением холодного оружия) позволяет с достаточной вероятностью прогнозировать их поведение и принимать заранее необходимые меры профилактики.

 

 

 

 

 

 

Правила эксплуатации отопительных электробытовых приборов

При использовании электротехнических устройств необходимо следить за исправностью электропроводки, за целостностью и исправностью розеток, вилок и электрошнуров.

Запрещается:

- эксплуатировать электропроводку с нарушенной изоляцией;

- завязывать провода в узлы, соединять их скруткой, закрывать элементами сгораемой отделки;

- закреплять провода на газовых и водопроводных трубах, на батареях от

Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz