Суббота, 04.05.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Серебрянская средняя школа

Меню сайта
Форма входа

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

План по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности МОУ Серебрянская средняя общеобразовательная школа на 2022-2023 учебный год

План мероприятий по повышению качества образования обучающихся на 2022-2023 г., мероприятия по результатам ВПР

График мониторинговых исследований качества образования МОУ Серебрянская средняя школа 2022 - 2023 учебный год

Ваше мнение о качестве образовательных услуг

Уважаемые родители!

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

                                   

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

           - оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

      - комфортность условий осуществления образовательной деятельности

      - доброжелательность, вежливость работников

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидов

- оставить отзыв.

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания образовательных услуг организациями (ссылка)

1. Постановление администрации Лужского муниципального района № 2960 от 24 сентября 2018 года "Об утверждении Положения об общественном совете по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности" (скачать)

2. Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями (скачать)

3. Приказ комитета образования № 19-264/2023 от 10.01.23 г. "О решении координационного совета по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области" (скачать)

4. Методика проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ленинградской области (скачать)

5. Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Лужского муниципального района Ленинградской области (скачать)

 

 

Руководитель Рособрнадзора рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ»

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла.

Одной из основных целей национального проекта «Образование» является вхождение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году. Определяться положение России по качеству образования относительно других стран будет на основе результатов международных исследований PISA, PIRLS и TIMSS. Чтобы получать данные о состоянии системы образования России и видеть динамику, ежегодно планируется проводить оценку качества образования в российских школах по стандартам исследования PISA.

«Мы планируем ежегодно проводить оценки в 14 регионах, с участием более 1500 школ. До 2024 года в оценке примут участие все 85 регионов России, в каждом из которых участниками будут около 100 школ. Помимо этого каждый год будет проводиться оценка по России в целом,  кроме тех лет, когда проводится основное исследование PISA», - рассказал Сергей Кравцов.

По его словам, данный проект не только поможет отслеживать динамику изменений в российской системе образования, но и позволит выявлять региональные проблемы. Регионы получат возможность сравнить свои результаты с общероссийскими и мировыми. Школы смогут получить внешнюю оценку на мировом уровне и увидеть достоинства и недостатки в своей работе.

«Чтобы избежать любых попыток влияния на результаты, мы отказываемся от публикации данных и от любых административных действий по результатам. Данные могут быть опубликованы только с согласия региона или школы», - подчеркнул руководитель Рособрнадзора.

Он добавил, что на основе полученных результатов можно будет сформировать единую картину по стране и по регионам, сравнить различные школьные практики, выявить лучшие из них. «Такой подход поможет не только школам, принявшим участие в оценках, но и всем школам России познакомиться с лучшими образовательными практиками. Мы рассчитываем, что в ходе реализации проекта мы сможем открыть для всех не только опыт столичных школ, но и многих других лучших школ России, и в полной мере узнать о потребностях отстающих школ», - отметил Сергей Кравцов.

Также проведение регулярных исследований по стандартам PISA должно способствовать работе по повышению профессионального уровня учителей.  «Сейчас в России планируется вложить большие средства в модернизацию системы повышения квалификации учителей. Мы надеемся помочь развитию этой системы, ориентируя ее на те проблемы, которые выявляются по итогам исследований», - пояснил руководитель Рособрнадзора.

По итогам выступления Сергея Кравцова представители ряда стран выразили желание ознакомиться с опытом России по организации такого масштабного проекта в сфере образования. Руководитель Рособрнадзора также предложил проводить регулярные встречи координаторов исследования «PISA для школ», на которых могли бы обсуждаться вопросы, связанные с развитием и реализацией проекта.

На заседании Управляющего совета PISA были рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой к публикации результатов исследования PISA-2018, подготовкой и проведением очередного цикла исследования PISA-2021, развитием новых направлений исследований качества образования, а также использованием различными странами модели «PISA для школ» для развития своих систем образования. 

КПК "Учитель будущего" по функциональной грамотности обучающихся успешно прошли 3 педагога школы.

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МОУ Серебрянская Средняя Школа © 2024